Нет товаров в корзине.
+7 (701) 300-1000
(отдел продаж Астана)
Нет товаров в корзине.
Меню

Гарантия

Мы всегда идем навстречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в Вашу пользу.
Наша компания всегда следует Закону о защите прав потребителей.

Гарантия предоставляется и действует в соответствии с установленным действующим законодательством РК. Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения им товара. Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших(обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизация или обновление программного обеспечения в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя.

Важные пункты:

  1. На все музыкальные инструменты, содержащие электронику, и звуковое оборудование в зависимости от категории предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев.
  2. Гарантия распространяется на электромузыкальные инструменты и звуковое оборудование, приобретенное на территории Казахстана в магазине EvoClub.kz.
  3. Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей. При наступлении гарантийного случая просим связаться по телефону 8 (7172) 25-60-95 или написать нам на e-mail: admin@evoclub.kz и получить предварительную консультацию.
  4. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РК и Законом РК «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
  5. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, а также в сервисном центре EvoClub.kz
    • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
    • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации
    • В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации
    • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту
    • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
  6. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.
  7. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.